RSS

"Следопыт"

Сообщений в теме: 53


Друзья, Внедорожный клуб «Альтернатива», приглашает всех обладателей автомобилей формулы 4x4, на интеллектуальную игру «Следопыт». Если коротко, то цель данной игры — совершенствования навыков ориентирования, работа с картой, приёмником GPS, компасом, «легендой»; Игра в основном ориентированна на «стоковые» автомобили, т.е. на не подготовленные к серьёзному бездорожью… но и для «подготовленных» будет интерес. В данной игре вашим основным оружием будет ваш навигатор, умение им пользоваться, компас, и конечно смекалка.
Репутация: 1
Рейтинг: 6
Кол-во тем: 31
Сообщения: 137
Предварительная дата проведения игры: 5.11.2016

Предполагается несколько участков:

Ориентация по GPS, по легенде (потребуется компас), и по бумажной карте.

Всё это будет с квестовыми задачами.
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Предисловие:
Привет всяк суда зашедший!
Есть у меня желание посетить каждый уголок своего родного края -Тамбовской области да и побольше изучить красоты всей нашей горячее любимой России и СССР (ведь он моя родина). «Широка страна моя Родная». А мы так о ней мало знаем. Да не только о всей нашей бескрайней горячо любимой стране но и малой ее части – нашей области. А сколько историй связанно с этими местами, диву даешься
Вот уже несколько лет я постепенно изучаю и открываю для себя новые истории, дороги и места. И должен сказать еще очень, очень много для меня остается неизвестным и еще столько предстоит проехать километров грязных, пыльных дорог, чтобы посмотреть на новый интересные места и узнать интересные истории, связанные с данной местностью. А заодно преодолеть коварство наших дорог, клеи, лужи, броды, что отлично помогает выбросу адреналина и гормона счастья после удачной вылазки.
А так хочется поделиться со всем этим, с людьми интересующимся красотами и историей Родного края.
Так вот для этого мы с сотоварищами регулярно совершаем тематические экспедиции, а иногда и просто покатухи.
Теперь мы хотели провести игру-ориентирование с интеллектуальными и другими задачами. И тем самым дать начало движения нашему новому клубу «Альтернатива».

Игра «Следопыт» будет проходить в формате — внедорожный квест – это командная игра на интеллект, ловкость, эрудицию, сообразительность и навыки внедорожного вождения и знания навигации. Задача команды решить разнообразные задачи и получить ответ который даст вам точку на карте, на которую вам следует отправиться, чтобы выполнить задание. Чем быстрее вы будете решать задачи, и перемещаться от точки к точке, тем вероятнее вы победите!
Данная игра посвящена Дню народного единства (пока мы едины-мы не победимы)

и Дню военного разведчика. (Выше нас только звезды)
Так что возможны тематические задачи…


Старт будет находиться за дачными участками «Чистые пруды» в 5 км от города Предполагаемая длинна трассы не более 70 км. все в Тамбовском районе, Финиш так же не долеко от города Тамбова и рядом с асфальтовой дорогой

Координаты старта (сбор в 9-00)

N52°50,1768'

E41°17,5603'
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Цели и задачи

• Популяризация технических видов спорта, повышение уровня водительского мастерства участников соревнований, пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха.
• Приобретения навыков ориентирования на местности и управления своим автомобилем в сложных дорожных условиях; укрепления чувства товарищества и взаимовыручки;
• Попробовать самому и посмотреть как ЭТО делают другие;
Неформальное общение всех участников и гостей.

2. Руководство соревнований
Организатор соревнований – Тамбовский вседорожный клуб «Альтернатива»
Главный судья – __________________________________________
Место проведения соревнований Тамбовский район, подробнее будет сообщено за неделю до мероприятия.

РАСПИСАНИЕ:
05.11.2016г
9.00 ч. Открытие регистрации
9.30ч. Окончание регистрации, брифинг
10.00ч. Старт
15.00ч. Финиш
16.00ч. Подведение итогов соревнования. Награждение участников.

3. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые будут выдаваться на старте
Заявки экипажей содержат:
— для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения и телефон;
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
— подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РФ;
— принимают условия проведения соревнования;
— освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Штурману, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.

3.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей.
3.3. Заявочный взнос составляет 500 рублей до дня старта или 700 рублей в день старта…
3.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
3.5. Организатор оставляет за собой право исключить Экипаж из соревнований без возврата вступительного взноса, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам.

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, под управлением лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста и имеющих водительское удостоверение.
Допускается участие детей в качестве пассажиров при сопровождении родителя и его письменном запросе.
При регистрации и жеребьевке выдается эмблема соревнования и стартовый номер, которые размещается на обоих бортах автомобиля.

4.1. Зачетные категории и группы

В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандартные», «Подготовленные».

«Стандартные» Автомобили в заводской комплектации, без каких либо изменений в конструкции, влияющих на проходимость и с размером колёс не превышающим рекомендованный производителем, но не более 32 дюймов.

«Подготовленный» — Автомобили с явными доработками и изменениями в конструкции, и с колёсами превышающими 32 дюйма.

Отнесение машин в классы производится по желанию участника и по усмотрению судьи. Жестких рамок и ограничений не предусмотрено.

4.2. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.4. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
4.7. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.8. Организатор не несет ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.9. Количество человек в каждом экипаже каждого класса – не менее двух*, и не более числа посадочных мест автомобиля участника.
4.10. Все участники соревнуются в личном зачете.
4.11. Каждый экипаж должен быть укомплектован GPS-приемником, компасом, карандашом, блокнотом, цифровым фотоаппаратом c SD, microSD или USB носителем, буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.

5. Условия проведения соревнований.
Соревнование состоит из одного этапа. В течение определенного времени командам необходимо выполнить определенного количеством заданий. Задача всех команд — как можно быстрее пройти каждое задание.
Цель задания: определить месторасположение
следующей контрольной точки и добраться до нее как можно быстрее.
На старте и финише игры команде необходимо быть в полным заявленном
составе.
Участникам гонки перед стартом выдается пакет с задачей, разгадав
которую участники квеста определяют место расположения
очередного контрольного пункта (проходят указанные в маршрутном листе
контрольные пункты), на котором выполняют очередное задание. После
выполнения данного задания команда продолжает движение по маршруту к
следующей контрольной точке.
Задания или задачи, которые необходимо выполнить команде, форма,
способ и условия получения каждого задания определяются Организаторами и
могут отличаться для разных экипажей.
Формы получения задания могут быть:
— устное сообщение;
— письменное сообщение.

5.1 Количество точек (КП) до 30 шт., разной стоимости – от 2 до 10 баллов. (Каждому участнику на старте будет выдана карта местности и описание точек с их координатами).
Участниками при взятии точки изображение КП ни в коем случае не должно быть повреждено или смещено. Умышленное либо неумышленное повреждение КП ведет к дисквалификации экипажа.
Весь маршрут будет поделен на три участка, ориентирование на местности, ориентирование по карте, и ориентирование с помощью GPS. хотя все эти виды ориентирования вам помогут на каждом участке трассы.
Всем экипажам будут выданы конверты с данными двух основных точек на маршруте и координатами финиша.Для того что-бы если экипажи не решившие задачу по определению координат контрольной точки смогут вскрыть данный конверт и продолжить движение по маршруту не выходя из игры. За вскрытие данного конверта будут начисляться штрафные балы -10.

5.2 Первое место займет та команда, итоговое время гонки которой окажется минимальным по сравнению с другими участниками. Взятие большего количество точек (КП) за меньшее количество времени. Точки (КП) представляют собой планшеты (таблички) с цифрами, закрепленные на местности (на деревьях, камнях и т.п.), либо цифры, нанесенные краской. Взятие точки подтверждается цифровым фотоснимком.

5.3 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
 Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. Принцип «РУКА – РУКА»
Примечание: т.к. маршруты всех категорий будут пересекаться, КП которое экипаж не сможет отметить по принципу «РУКА-РУКА», отметка в этом случае осуществляется путем фотографирования первого водителя в непосредственной близости от точки КП. При этом в кадре должны присутствовать номер КП и первый водитель, одной рукой касающийся отметки, при этом стоимость КП будет делится пополам. (т.е за точку в 10 балов получит 5)
Не допускается наличие фотографий на сдаваемой карте памяти, не имеющих отношения к мероприятию. (другие соревнования, праздники и прочее). Лишние фото будут удаляться

5.4 Помощь на трассе разрешена только автомобилями той же заявленной категории. Эвакуация автомобилей после финиша всех участников или при необходимости (аварийная ситуация, медицинская помощь) при обращении участника в штаб соревнования.
Эвакуация автомобиля после финиша – снятие с соревнование. (Вне зачета).
Результат соревнования будет составлять сумму набранных баллов (зачетных точек) При равенстве набранных баллов результат будет определяться временем, потраченным на прохождение трассы. Победителем признается экипаж, набравший максимально возможное количество баллов за минимально возможное время.
Если экипаж не уложился в контрольное время (опоздал на финиш), к нему применяются пенализация «Не зачет»

6. Безопасность
Автомобили зрителей должны находиться за пределами трассы соревнования.
Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного регламента, а так же за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участникам соревнований.
Правила техники безопасности при проведении соревнований
6.1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
6.2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других участников.
6.4 Запрещено употребления алкоголя всеми членами экипажа на протяжении всей игры.
6.5 Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. Участники должны соблюдать правила пожарной безопасности
2. Запрещена валка живых деревьев. За исключением поросли толщиной ствола не более 5 см.
3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю
4. Запрещено выбрасывать какой либо мусор, за исключением органических отходов.
5. Транспортные средства участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

7. Награждение.
Подведение итогов проводится по сумме набранных баллов. При равенстве результатов — определение победителя происходит по количеству времени, затраченному на прохождение трассы.
Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Вердикт судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит. Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено. Претензии подаются в письменном виде в течение десяти минут по окончанию соревнований главному судье.
8. Дополнительная информация.
Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.
Предварительная заявка на участие.
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 2
Сообщения: 36
Да уж, товарищи орги. Не думал я, что вы так поступите с Саньком моим… Ну чтож… Решение ваше. Спорить не буду, да и не хочется…

Тут вот на официальных соревнованиях детей до 12 лет допускают: www.drive2.com/l/2115304/

А вы на покатушку любительскую обосрались…
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Я думаю ты сам нам спасибо за это скажешь. Это не покатуха, на покатуху ты как хочешь так и ехай. А тут официальное мероприятие с организаторами, и если че случится первые вопросы будут- к кому? Да ты и сам прекрасно знаешь как это все бывает.
На стандартной машине со всеми элементами безопасности добро пожаловать а тут на открытом Уазе без окон… извеняй…
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 2
Сообщения: 36
Игра «Следопыт» — официальное мероприятие? И в чём же выражается официоз? Она проводится под патронажем спорткомитета г.Тамбова? РАФ? ДОСААФ? Согласовано с администрацией Тамбова или района? Вадим, ты мне про официоз-то не заливай ;) Это обычная покатуха. Точно такая же, как и проводимый мною когда-то M.O.Z.G, «Проводы зимы» и прочее.
Спасибо я вам за это не скажу…
p/s: и если что случится — я прямо побежал вламывать оргов… да уж…
p/s2: ссать поменьше надо. уж точно не в случае со мной и моим сыном ;)
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Есть регламент уже официоз. сам то МОЗГ покатухой не называл- " Чемпионат тамбовской области по интеллектуал-трофи «M.O.Z.G. — 2012»;)
Мы все посчитали не нужным участие детей в категории подготовленных и в качестве штурманов. (особенно в автомобилях лишенных части остекления)
Зачем создавать такой прецедент.
А если есть интерес можно устроить специальное мероприятие с участием детей в каманде.
А вот для повышения интереса у подрастающего поколения разрешили в качестве пассажиров в стандартных авто, при соблюдении пдд, Милости просим, конечно же в сопровождении одного из родителя и его заявления.
Лучше немного обоссаться чем потом сильно обосраться)))
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Да и на всякий случай напоминаю о необходимости
1) Для всех членов экипажа одеваться по погоде, а точнее брать с собой теплые вещи и желательно сменный комплект (мало ли упадете в лужу)
2) штурманам в стандарте иметь при себе резиновые сапоги
штурманам в подготовленным иметь забродники предполагаются броды до 90 см глубиной
3) небольшой запас воды и еды (термосок с чаем вам точно не помешает)
4) шанцевый инструмент (лопаты, топоры, пилы)
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 2
Сообщения: 36
Цитата: Вадим
Есть регламент уже официоз. сам то МОЗГ покатухой не называл- " Чемпионат тамбовской области по интеллектуал-трофи «M.O.Z.G. — 2012»;)

Лучше немного обоссаться чем потом сильно обосраться)))

При всём громком названии первого Мозга — нигде не было озвучено, что это официальное мероприятие ;)

Теперь по поводу «обосраться». На результат с Саньком я идти не собирался. Моя задача была именно на подготовленной машине, дать сыну возможность поштурманить. Наработать навык работы с навигацией, банально указывать мне направление до точки. На точке показать ему как по компасу ходить и прочее. Прецедент пиздец какой! ))) С чего вы взяли, что я буду подвергать своего сына опасности — не понятно. Вспомни Никитку — сына Борисова. Когда он его в таком же возрасте вкатывал, ни у кого вопросов не возникало. Ибо все понимали, что это работа на будущее…

Да и ссылку я вам на категорию до 12 лет на кроссе, не зря привёл. Катают дети-то в самых, что ни на есть официальных мероприятиях. И ничего — никто не обсирается…

Что касается разрешения в категорию «стандарт». Товарищи, автомобиль стандарта — намного опаснее при нештатной ситуации, в сравнении с автомобилем «спорт». При тех же «ушах» помнёт крышу и заблокирует двери. И если при этом бензинчик потечёт и коротнёт АКБ — шашлык… А вот подготовленный авто — херушки. Каркас(ремни безопасности) + отключение массы + свободный выход в любую сторону. Да и не ушанётся он там, где стандартный уже будет в лепёшку…

Решение оргов — закон. Я это понимаю на все 100%. Но моё мнение — перемудрили вы с ограничениями на игре… Я ещё раз акцентирую свою мысль. Было бы это действительно спортивное соревнование РАФ или ДОСААФ — я бы сам Санька не планировал в экипаж. Там всё понятно. Но у вас же ИГРА! И вы в игру обосрались пустить опытного человека для обкатки(не на результат же!) сына…
На стандарте к вам приезжать не интересно ни мне, ни Саньку. Нам интересно участвовать в более менее спортивной обстановке.

Хорошо. Вне зачёта пустите? На старт уйду самым крайним. Стартовый тогда платить правда не буду. Прошу не за себя. Прошу за Санька.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 2
Цитата: Старый
Цитата: Вадим
Есть регламент уже официоз. сам то МОЗГ покатухой не называл- " Чемпионат тамбовской области по интеллектуал-трофи «M.O.Z.G. — 2012»;)

Лучше немного обоссаться чем потом сильно обосраться)))

При всём громком названии первого Мозга — нигде не было озвучено, что это официальное мероприятие ;)

Теперь по поводу «обосраться». На результат с Саньком я идти не собирался. Моя задача была именно на подготовленной машине, дать сыну возможность поштурманить. Наработать навык работы с навигацией, банально указывать мне направление до точки. На точке показать ему как по компасу ходить и прочее. Прецедент пиздец какой! ))) С чего вы взяли, что я буду подвергать своего сына опасности — не понятно. Вспомни Никитку — сына Борисова. Когда он его в таком же возрасте вкатывал, ни у кого вопросов не возникало. Ибо все понимали, что это работа на будущее…

Да и ссылку я вам на категорию до 12 лет на кроссе, не зря привёл. Катают дети-то в самых, что ни на есть официальных мероприятиях. И ничего — никто не обсирается…

Что касается разрешения в категорию «стандарт». Товарищи, автомобиль стандарта — намного опаснее при нештатной ситуации, в сравнении с автомобилем «спорт». При тех же «ушах» помнёт крышу и заблокирует двери. И если при этом бензинчик потечёт и коротнёт АКБ — шашлык… А вот подготовленный авто — херушки. Каркас(ремни безопасности) + отключение массы + свободный выход в любую сторону. Да и не ушанётся он там, где стандартный уже будет в лепёшку…

Решение оргов — закон. Я это понимаю на все 100%. Но моё мнение — перемудрили вы с ограничениями на игре… Я ещё раз акцентирую свою мысль. Было бы это действительно спортивное соревнование РАФ или ДОСААФ — я бы сам Санька не планировал в экипаж. Там всё понятно. Но у вас же ИГРА! И вы в игру обосрались пустить опытного человека для обкатки(не на результат же!) сына…
На стандарте к вам приезжать не интересно ни мне, ни Саньку. Нам интересно участвовать в более менее спортивной обстановке.

Хорошо. Вне зачёта пустите? На старт уйду самым крайним. Стартовый тогда платить правда не буду. Прошу не за себя. Прошу за Санька.

Женек замути еще МОЗГ
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
так то мозг то уже наврятли будет, и ты еще не был на следопыте… может тебе на нем больше понравиться
Репутация: 1
Рейтинг: 3
Кол-во тем: 2
Сообщения: 36
Цитата: Вадим
так то мозг то уже наврятли будет...
я вас умоляю ))) Я сам-то не знаю что завтра будет! А они уже знают за меня — будет M.O.Z.G или нет )))
Цитата: Вадим
и ты еще не был на следопыте… может тебе на нем больше понравиться
Идея «Следопыта» взята из концепции первого Мозга — квестовая пошаговая линейная гонка, где координаты следующей точки узнаются выполняя задания на предыдущей. Так что, не может он больше понравится. Или меньше. Он есть повторение. Надеюсь с нововведениями ;)
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 3
Цитата: Старый
Цитата: Вадим
так то мозг то уже наврятли будет...
я вас умоляю ))) Я сам-то не знаю что завтра будет! А они уже знают за меня — будет M.O.Z.G или нет )))
Цитата: Вадим
и ты еще не был на следопыте… может тебе на нем больше понравиться
Идея «Следопыта» взята из концепции первого Мозга — квестовая пошаговая линейная гонка, где координаты следующей точки узнаются выполняя задания на предыдущей. Так что, не может он больше понравится. Или меньше. Он есть повторение. Надеюсь с нововведениями ;)

Трофи-рейды тоже все, как один, похожи. Но какой-то нравится, а какой-то нет. Все будет зависеть от сложности квестовых задач и количества косяков оргов.
Со сложностью задач, кстати, не надо перебарщивать. Под действием адреналина кукушка вообще отключается. На первом МОЗГе было 2 предстартовые задачи. До старта их не решил никто. После финиша их решили все.
И перепроверяйте координаты последующих точек, которые будете указывать.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 21
Планирую приехать, только скорее всего простым зрителем. ни штурмана, ни экипажа нету у меня, а одному слишком проблематично думаю этим заниматься
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 3
Цитата: Ghost-m
Планирую приехать, только скорее всего простым зрителем. ни штурмана, ни экипажа нету у меня, а одному слишком проблематично думаю этим заниматься

Любого знакомого бери штурманом. А зрителям там смотреть особо нечего будет. Старт — и все угнали в поля.
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
По спрашивай может кто из форума без лошадный. А желание тоже есть. Вот и составите тандем. Трасса для стандарта не сложная. Зато будет опыт.
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 3
Цитата: Вадим
Точка старта yandex.ru/maps/?ll=41.354252%2C52.856415&z=13&l=sat%2Cskl&whatshere%5Bpoint%5D=41.293054%2C52.837136&whatshere%5Bzoom%5D=14&mode=whatshere

А можно хотя бы примерный район финиша? До сориков поеду на гражданской пузотерке. Где мне ее кинуть, чтоб потом забрать?
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Точка старта и примерное место финиша
Координаты старта (сбор в 9-00)

N52°50,1768'

E41°17,5603'
Репутация: 0
Рейтинг: 5
Кол-во тем: 9
Сообщения: 86
Заявка в формате docx
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 2
Сообщения: 18
Все приехал домой.Игра просто КРАСАВА. Для начинающих хороший повод подучиться, потренироваться и поработать над ошибками.
Репутация: 1
Рейтинг: 6
Кол-во тем: 31
Сообщения: 137
Отчёт от наших чемпионов: www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=7158470#7158470
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 1
Сообщения: 4
Отличное мероприятие. Огромное спасибо организаторам. Из пожеланий- не гнаться за кол-вом точек, а увеличить число дополнительных задач, квестов с дополнительными очками- бонусами. Точка со стрельбой очень понравилась.
Репутация: 0
Рейтинг: 0
Кол-во тем: 0
Сообщения: 21
Отлично покатались. Надо набираться опыта для ориентирования по компасу. На мудовой резине было очень скользко, машину частенько начинало бросать. Из потерь катафот на заднем бампере (предположительно разбил в лесу, когда на точке с кабанчиком пытался из колеи выбраться), потерял передний номер в броде, да и ремни немного начали свистеть после этого брода. Все замечательно, хочу еще
P.S. штурманов наверно парочку бы надо, для ускорения поиска точки на месте и выталкивания машины из засад.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-25 из 53
Для того, чтобы отвечать в темах на форуме необходимо войти на сайт или зарегистрироваться.