Комментарии

Если бы была информация о времени и месте сбора, с удовольствием бы присоединились.А так остается смотреть отчет))))
Ага ядерный ;))
10:33
Как вариант, в озеро прилетел артилерийский снаряд, с трегуляйского полигона… Хотя наварно далековато))
х.з. посмотри на алиэкспрессе.
ДА, я такой)))
Карбоксилатный ты наш)))
Я вот почитал и купил на кольце у себя в Автолинии 10 литров Sintec LUX G12. Он полностью карбоксилатный.
Если полезная — плюсуй на стрелочку внизу статьи)))
Полезная статья
Координаты старта:

N52 50,1768 E41 17,5603

Сбор в 9.00 5 ноября.

На карте: Заголовок ссылки...
Обсуждение, срач и прочее… на форуме: тут
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1. Цели и задачи

• Популяризация технических видов спорта, повышение уровня водительского мастерства участников соревнований, пропаганда здорового образа жизни и активного семейного отдыха.
• Приобретения навыков ориентирования на местности и управления своим автомобилем в сложных дорожных условиях; укрепления чувства товарищества и взаимовыручки;
• Попробовать самому и посмотреть как ЭТО делают другие;
Неформальное общение всех участников и гостей.

2. Руководство соревнований
Организатор соревнований – Тамбовский вседорожный клуб «Альтернатива»
Главный судья – __________________________________________
Место проведения соревнований Тамбовский район, подробнее будет сообщено за неделю до мероприятия.

РАСПИСАНИЕ:
05.11.2016г
9.00 ч. Открытие регистрации
9.30ч. Окончание регистрации, брифинг
10.00ч. Старт
15.00ч. Финиш
16.00ч. Подведение итогов соревнования. Награждение участников.

3. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.
3.1. Для участия в соревновании участник предоставляет Организатору соревнования надлежащим образом заполненные и подписанные Заявки, которые будут выдаваться на старте
Заявки экипажей содержат:
— для каждого члена экипажа: ФИО, дата рождения и телефон;
Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, все члены экипажа, указанные в Заявке:
— подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, действующим на территории РФ;
— принимают условия проведения соревнования;
— освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или Штурману, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или Персоналом, третьим лицам и их имуществу.

3.2 Подача заявки сопровождается оплатой заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, награждение победителей.
3.3. Заявочный взнос составляет 500 рублей до дня старта или 700 рублей в день старта…
3.4. Оргкомитет оставляет за собой право отказать в приеме Заявки без объяснения причин.
3.5. Организатор оставляет за собой право исключить Экипаж из соревнований без возврата вступительного взноса, если он находится в алкогольном или наркотическом опьянении, а также за аморальное поведения по отношению к другим участникам и организаторам.

4. Участники соревнований
К участию в соревнованиях допускаются автомобили с колесной формулой 4х4, под управлением лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста и имеющих водительское удостоверение.(пилот и штурман)
Допускается участие детей в качестве пассажиров только с 12 лет только в автомобилях стандартном классе при сопровождении родителя и его письменном запросе.
При регистрации и жеребьевке выдается эмблема соревнования и стартовый номер, которые размещается на обоих бортах автомобиля.

4.1. Зачетные категории и группы

В соревнованиях могут участвовать полноприводные легковые автомобили (входящие в категорию “В“ российской классификации (до 3500 кг)), иная внедорожная техника не тяжелее 3500 кг. Организатор оставляет за собой право ограничить выезд на отдельные трассы автомобилей технически неподготовленных для прохождения таких трасс, либо автомобилей трудоемких для возможной эвакуации.

Автомобили, участвующие в соревновании, делятся на классы:
«Стандартные», «Подготовленные».

«Стандартные» Автомобили в заводской комплектации, без каких либо изменений в конструкции, влияющих на проходимость и с размером колёс не превышающим рекомендованный производителем, но не более 32 дюймов.

«Подготовленный» — Автомобили с явными доработками и изменениями в конструкции, и с колёсами превышающими 32 дюйма.

Отнесение машин в классы производится по желанию участника и по усмотрению судьи. Жестких рамок и ограничений не предусмотрено.

4.2. Рекомендуется использование шлемов, предохраняющих голову от ударов (допустимы как спортивные так и смежные шлемы (хоккейные, лыжные, сувенирные (прочные)).
4.3. Использование ремней безопасности во время движения автомобиля обязательно.
4.4. Использование тросов и строп без гасителя троса запрещено.
4.5. Использование лебедочных, страховочных тросов и строп с зацеплением за живые деревья и камни, покрытые дерном либо травой (мхом) без корозащиты запрещено.
4.6. Слив технических жидкостей в воду, грунт запрещен.
4.7. Участникам соревнований запрещены любые тренировки в местах проведения состязаний менее чем за 7 дней до их проведения.
4.8. Организатор не несет ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его персоналу, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником или его персоналом, третьим лицам и их имуществу.
4.9. Количество человек в каждом экипаже каждого класса – не менее двух*, и не более числа посадочных мест автомобиля участника.
4.10. Все участники соревнуются в личном зачете.
4.11. Каждый экипаж должен быть укомплектован GPS-приемником, компасом, карандашом, блокнотом, цифровым фотоаппаратом c SD, microSD или USB носителем, буксирным тросом, двумя буксирными проушинами, исправными световыми приборами, автомобильной медицинской аптечкой, огнетушителем, работоспособными ремнями безопасности на передних сиденьях.

5. Условия проведения соревнований.
Соревнование состоит из одного этапа. В течение определенного времени командам необходимо выполнить определенного количеством заданий. Задача всех команд — как можно быстрее пройти каждое задание.
Цель задания: определить месторасположение
следующей контрольной точки и добраться до нее как можно быстрее.
На старте и финише игры команде необходимо быть в полным заявленном
составе.
Участникам гонки перед стартом выдается пакет с задачей, разгадав
которую участники квеста определяют место расположения
очередного контрольного пункта (проходят указанные в маршрутном листе
контрольные пункты), на котором выполняют очередное задание. После
выполнения данного задания команда продолжает движение по маршруту к
следующей контрольной точке.
Задания или задачи, которые необходимо выполнить команде, форма,
способ и условия получения каждого задания определяются Организаторами и
могут отличаться для разных экипажей.
Формы получения задания могут быть:
— устное сообщение;
— письменное сообщение.

5.1 Количество точек (КП) до 30 шт., разной стоимости – от 2 до 10 баллов. (Каждому участнику на старте будет выдана карта местности и описание точек с их координатами).
Участниками при взятии точки изображение КП ни в коем случае не должно быть повреждено или смещено. Умышленное либо неумышленное повреждение КП ведет к дисквалификации экипажа.
Весь маршрут будет поделен на три участка, ориентирование на местности, ориентирование по карте, и ориентирование с помощью GPS. хотя все эти виды ориентирования вам помогут на каждом участке трассы.
Всем экипажам будут выданы конверты с данными двух основных точек на маршруте и координатами финиша.Для того что-бы если экипажи не решившие задачу по определению координат контрольной точки смогут вскрыть данный конверт и продолжить движение по маршруту не выходя из игры. За вскрытие данного конверта будут начисляться штрафные балы -10.

5.2 Первое место займет та команда, итоговое время гонки которой окажется минимальным по сравнению с другими участниками. Взятие большего количество точек (КП) за меньшее количество времени. Точки (КП) представляют собой планшеты (таблички) с цифрами, закрепленные на местности (на деревьях, камнях и т.п.), либо цифры, нанесенные краской. Взятие точки подтверждается цифровым фотоснимком.

5.3 Требования по компоновке кадра – на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:
 номер данного контрольного пункта;
 автомобиль участника с отчетливо различимым спортивным или государственным регистрационным номером, находящимися на штатных местах;
 один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (рука, не закрывая номера, касается места, на котором находится краска, обозначающая номер), а другой рукой держится за любую часть своего автомобиля (кроме троса лебедки и другие троса, в т.ч. веткоотбойники), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.
 Если номер контрольного пункта нарисован в круге, или ограничен горизонтальными, либо вертикальными линиями того же цвета, что и сам номер, то достаточно, если рука касается места внутри этих линий либо круга. Принцип «РУКА – РУКА»
Примечание: т.к. маршруты всех категорий будут пересекаться, КП которое экипаж категории «Стандарт» не сможет отметить по принципу «РУКА-РУКА», отметка в этом случае осуществляется путем фотографирования первого водителя в непосредственной близости от точки КП. При этом в кадре должны присутствовать номер КП и первый водитель, одной рукой касающийся отметки, при этом стоимость КП будет делится пополам. (т.е за точку в 10 балов получит 5)
Не допускается наличие фотографий на сдаваемой карте памяти, не имеющих отношения к мероприятию. (другие соревнования, праздники и прочее). Лишние фото будут удаляться

5.4 Помощь на трассе разрешена только автомобилями той же заявленной категории. Эвакуация автомобилей после финиша всех участников или при необходимости (аварийная ситуация, медицинская помощь) при обращении участника в штаб соревнования.
Эвакуация автомобиля после финиша – снятие с соревнование. (Вне зачета).
Результат соревнования будет составлять сумму набранных баллов (зачетных точек) При равенстве набранных баллов результат будет определяться временем, потраченным на прохождение трассы. Победителем признается экипаж, набравший максимально возможное количество баллов за минимально возможное время.
Если экипаж не уложился в контрольное время (опоздал на финиш), к нему применяются пенализация «Не зачет»

6. Безопасность
Автомобили зрителей должны находиться за пределами трассы соревнования.
Организатор не несет ответственность за ущерб, вызванный нарушением данного регламента, а так же за ущерб, нанесенный автомобилям и здоровью участникам соревнований.
Правила техники безопасности при проведении соревнований
6.1. Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.).
6.2. Участники перед началом работы с застрявшим автомобилем должны голосом или звуковым сигналом предупреждать стоящих рядом людей.
6.3. Запрещено движение автомобиля через закрепленный с двух концов буксировочный канат или трос лебедки других участников.
6.4 Запрещено употребления алкоголя всеми членами экипажа на протяжении всей игры.
6.5 Запрещается иметь при себе или в транспортном средстве огнестрельное оружие.

ТРЕБОВАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
1. Участники должны соблюдать правила пожарной безопасности
2. Запрещена валка живых деревьев. За исключением поросли толщиной ствола не более 5 см.
3. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю
4. Запрещено выбрасывать какой либо мусор, за исключением органических отходов.
5. Транспортные средства участников должны быть оборудованы исправной системой выпуска выхлопных газов в соответствии с действующим Законодательством.
6. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать сельскохозяйственные угодья или передвигаться по их границе. Движение напрямую через сельскохозяйственные угодья запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

7. Награждение.
Подведение итогов проводится по сумме набранных баллов. При равенстве результатов — определение победителя происходит по количеству времени, затраченному на прохождение трассы.
Все спорные вопросы решает судейская коллегия. Вердикт судейской коллегии является окончательным и обжалованию не подлежит. Вмешательство в работу судейства во время гонок строго запрещено. Претензии подаются в письменном виде в течение десяти минут по окончанию соревнований главному судье.
8. Дополнительная информация.
Организатор имеет право вносить изменения в регламент, вызванными форс-мажорными обстоятельствами, соображениями безопасности или обстоятельствами, не отраженными в данной редакции регламента.